Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
24 мая 2022
Накопительные карты 2% в подарок на выставке
24 мая 2022
Выставка Beauty Show 2022. СКИДКА 10%
24 мая 2022
Выставка Beauty Show 2022
KOSE
KOSE - японский производитель туалетных принадлежностей и антивозрастной косметики. Свою деятель-ность начал в 1909-ом году в Токио. С 1988-го года является структурной частью холдинга Kose, включающего еще свыше 20-ти подразделений. Все входящие в концерн компании управляются членами одной семьи. Руководителем самого Kose Cosmeport является Такао Кобаяши (Takao Kobayashi).
Концепция фирмы полностью отражена в девизе «Кожа белее, чем снег, волосы мягче, чем шелк». Ее вла-дельцы убеждены: красоту невозможно достичь без здоровья, исходя из чего вся фирменная продукция имеет лечебно-профилактическую направленность. Вся продукция производится из безопасных для организма компонентов:
• ферментов фруктов и целебных трав Японии;
• вытяжек из ламинарии;
• экстрактов золота и перламутра;
• морских водорослей и проч.
Секрет популярности Kose Cosmeport в непохожести на другие фирмы и в постоянном стремлении к разви-тию. Компания не только трудится в собственных лабораториях, но и сотрудничает в исследовательских про-ектах совместно с фармацевтическими предприятиями.
Она постоянно делает открытия. В 2004-ом году удостоена награды IFSCC за разработку метода диагностики волос в режиме 3D. Также ей принадлежит патент на нанотехнологичную косметику восстановления прядей на основе заряженных микрочастиц (с 2006-го года) и многие другие революционные изобретения.
Всю продукцию можно использовать дома во время СПА-процедур для волос и тела, линейки с аромамаслами идеально подходят для этого.
Концепция фирмы полностью отражена в девизе «Кожа белее, чем снег, волосы мягче, чем шелк». Ее вла-дельцы убеждены: красоту невозможно достичь без здоровья, исходя из чего вся фирменная продукция имеет лечебно-профилактическую направленность. Вся продукция производится из безопасных для организма компонентов:
• ферментов фруктов и целебных трав Японии;
• вытяжек из ламинарии;
• экстрактов золота и перламутра;
• морских водорослей и проч.
Секрет популярности Kose Cosmeport в непохожести на другие фирмы и в постоянном стремлении к разви-тию. Компания не только трудится в собственных лабораториях, но и сотрудничает в исследовательских про-ектах совместно с фармацевтическими предприятиями.
Она постоянно делает открытия. В 2004-ом году удостоена награды IFSCC за разработку метода диагностики волос в режиме 3D. Также ей принадлежит патент на нанотехнологичную косметику восстановления прядей на основе заряженных микрочастиц (с 2006-го года) и многие другие революционные изобретения.
Всю продукцию можно использовать дома во время СПА-процедур для волос и тела, линейки с аромамаслами идеально подходят для этого.